16:19

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Хотелось бы почитать фанфик по Реборну, где Бьякуран и Шоичи - друзья. Просто очень хорошие, близкие друзья. Где бы хорошо описывались переживания и метания Шо-тяна, где бы Бьякуран переживал из-за предательства Шоичи. Без оос, флаффа. По канону.
Конечно, Бьякуран у нас самодостаточная личность, со своими тараканами, но не верю я, что ему никто не нужен. Не верю. Любому нужен друг или близкий человек.
Вспомнить хотя бы Лайта. Идеи у этих двоих разные, но они похожи. Обоим было скучно, оба пытались что-то изменить, у обоих потребность полностью раскрыть свои таланты, потребность использовать их во всю , хм, мощь. Правда, у Лайта здесь друг-враг, который понимает его лучше всех и помогает, хм, раскрыть свои способности (что является, имхо, главной потребностью. А идея изменить мир-это второе место). У Бьякурана -другой случай, но, тем не менее. . . Близкий человек. Который понимает. С которым комфортно. Хочу почитать фик... Еще бы с хорошим концом.эх..

@музыка: Шум голосов, смех, музыка...)

@настроение: Задумчивое

@темы: отпусти меня, трава..., размышлизмы, Реборн, твАрьчество, Ками-сама, что творится в голове..., минутное, Тетрадь смерти

Комментарии
18.02.2011 в 17:35

автоботтом
Тоже хотелось бы почитать нечто подобное... А сама не хочешь написать?
18.02.2011 в 18:08

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
М, можно, но тут сюжет продумать нужно и хотя бы примерно знать о чем писать-иначе не пойдет. Не уверена, что потяну. К тому же, я наверняка не удержусь и сведу все к пейрингу. А низя ХD
18.02.2011 в 19:03

автоботтом
Безумная Муза~, мхехехе, куда ж без яоя Х)
19.02.2011 в 02:07

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
А почему нельзя сводить к постели? Эту дружбу со стороны Шоичи даже его предательство не убило, не убьет и постель.)) А для Бьякурана постель вообще будет явлением скорее статусным - де вон под меня даже друзья добровольно ложатся.))
А переживания Бьякурана... Думаю, они бы были довольно косвенными. Смесь мукуренной манеры отшучиваться от боли(как весело иллюзионист пел о том, что его сердце сковано льдом...) и раздражения-агрессии. Он скорее упрется в то, что его унижает тот факт, что его кинули, чем отметит факт того, что больно.)) А вы как видите?
19.02.2011 в 02:32

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Карин-тюремщица А почему нельзя сводить к постели?
Почему низя? Можно, я всеми лапками за :vict::vict: Шиппер пары 10051 XD Просто захотелось фиков именно про дружбу почитать, без всяких намеков) Разве что со стороны Бьякурана, но это, скорее, больше шутливые))


А переживания Бьякурана... Думаю, они бы были довольно косвенными. Смесь мукуренной манеры отшучиваться от боли(как весело иллюзионист пел о том, что его сердце сковано льдом...) и раздражения-агрессии. Он скорее упрется в то, что его унижает тот факт, что его кинули, чем отметит факт того, что больно.)) А вы как видите?
Если судить по аниме... :hmm:То, скорее всего, так и будет. Я даже не знаю, чего будет больше: шуток или раздражения. Но размышлял бы он об этом, имхо, не мало.
Но все же, я думаю, что-то может и прорваться. Все-таки, Шоичи, как бы парадоксально это не звучало, самый надежный. А еще он лучше всех знает Бьякурана, плюс они вместе учились в университете, где по словам Бьякурана "комфорт с другими людьми и.т.п". Может я по себе сужу, но я не думаю, что такая связь между этими людьми - обычная.
Если сравнить, к примеру, предательство Шо-тяна и кого-нибудь еще... Во втором случае Бьякуран вряд ли бы переживал и думал больше, чем несколько минут. В первом - задело бы, точно. Ну а
дружба, любовь- тут каждый свое видит)))



Зы. не по теме. А кто это у вас на авке?)
19.02.2011 в 02:40

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Все-таки, Шоичи, как бы парадоксально это не звучало, самый надежный.
Ага. Он умудрился со своей стороны остаться другом, даже предав. Мало кто в принципе способен на такое, а уж с Бьякураном...

Да, Шоичи для Бьякурана - ближе всех. Но я не уверен, что Бьякуран позволит себе уйти в неведомые переживания - он просто не в курсе, что с ними делать.)) Так что постараться замещать их знакомым, пусть от того и не сильно более приятным, чувством "проигрыша", он будет ой как старательно - просто по тому что это лечится через самоутверждение.))

Просто захотелось фиков именно про дружбу почитать, без всяких намеков)
Я о том, что они и в постели в первую очередь друзья.)) Не расскажете, чем отсутствие-наличие секса меняет ситуацию?))

На аватарке - *YB-Фобос Эсканор из мультфильма W.I.T.C.H.. "Нимб" был в каноне, а вот крылья я уже сам подрисовал.))
19.02.2011 в 02:41

автоботтом
Безумная Муза~, Фобос ведь .___. или я затупил
19.02.2011 в 02:43

автоботтом
эхъ, опоздал с разъяснениями XDDD
А вообще я за яой в 10051, а то итак фанфиков по этой паре с низким рейтингом хоть *опой ешь, а хотя бы R, дак еще и хороший, найти сложно =(
19.02.2011 в 03:00

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Карин-тюремщица
Ага. Он умудрился со своей стороны остаться другом, даже предав. Мало кто в принципе способен на такое, а уж с Бьякураном...
Ну, Бьякуран это вообще отдельная тема :-D:-D

Да, Шоичи для Бьякурана - ближе всех. Но я не уверен, что Бьякуран позволит себе уйти в неведомые переживания - он просто не в курсе, что с ними делать.)) Так что постараться замещать их знакомым, пусть от того и не сильно более приятным, чувством "проигрыша", он будет ой как старательно - просто по тому что это лечится через самоутверждение.))
Не позволит, но во что-то все-таки выльется))
В этом и смак - психология :crazylove:
Разве это не показатель? Того, что переживает)) С другими же вряд ли как-то зацепило)
Я об этом и говорила - переживания-то у Бьякурана все равно бы были, другое дело, как бы они, хм, выражались))

Я о том, что они и в постели в первую очередь друзья.)) Не расскажете, чем отсутствие-наличие секса меняет ситуацию?))
Хм-м, лично для меня - меняет.
Как бэ объяснить. Если дружба - то это джен, настоящая мужская дружба. Я не знаю, а ля мушкетеры (хотя их уже, кажется, слэшат XD).
Если наличие, то это уже не джен. Пусть дружба, пусть любовь - все равно, но уже не джен.
Как-то так :gigi:

На аватарке - *YB-Фобос Эсканор из мультфильма W.I.T.C.H.. "Нимб" был в каноне, а вот крылья я уже сам подрисовал.))
Елки, а я сначала его не узнала) Даже за Укитаке приняла :lol::lol:

Ayane-Ninja
Оказалось, он))
Дык, была где-то эрка))
Ну, я лично фанат пж, хотя и не отказываю себе в удовольствии почитать хорошую такую Эрку, да еще вкусно написанную :crazylove::crazylove:
19.02.2011 в 03:09

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Настоящей мужской дружбе постель не помеха.)) Брутальные Кавалаанские хайбонды подтвердят.))) Сюсюканья, опять же, большая помеха - а они были в каноне, от них никуда не деться.))

Я об этом и говорила - переживания-то у Бьякурана все равно бы были, другое дело, как бы они, хм, выражались))
Ага.)
Нэ, а на счет места, где нельзя сделать вид, что просто солнце слишком ярко светит, а по тому болит голова и мир задолбал - хочется кому-то выговориться, не сдерживаясь, с упором на то, какой казел тот, кто кинул... А некому. Чтобы внимательно слушал, при этом уважал(по тому что уважает не за умение выглядеть круто) и хотя бы пытался понять...
19.02.2011 в 03:18

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Карин-тюремщица
Настоящей мужской дружбе постель не помеха.)) Брутальные Кавалаанские хайбонды подтвердят.)))
:gigi::gigi:
Не помеха, ага)

Сюсюканья, опять же, большая помеха - а они были в каноне, от них никуда не деться.))
Это где они были? O___o
И почему помеха? Можно же и без него, и при этом так вкусно...:heart:____:heart:

Нэ, а на счет места, где нельзя сделать вид, что просто солнце слишком ярко светит, а по тому болит голова и мир задолбал - хочется кому-то выговориться, не сдерживаясь, с упором на то, какой казел тот, кто кинул... А некому. Чтобы внимательно слушал, при этом уважал(по тому что уважает не за умение выглядеть круто) и хотя бы пытался понять...
Так красочно расписали, хоть прямо сейчас фик пиши))
*вздохнула* Согласна по поводу Шоичи... И Бьякурана...
19.02.2011 в 03:22

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Это где они были?
Ну хотя бы "тян" к взрослому человеку, офицеру и профессионалу.) Про цветочки-зефирки-умилялки вообще молчу.))

И почему помеха?
"Большая" с ударением на первый слог.)) Конечно без сюсюканий можно вкусно. И с ними - тоже можно.))

Так красочно расписали, хоть прямо сейчас фик пиши))
Пишите.)))
19.02.2011 в 03:26

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Ну хотя бы "тян" к взрослому человеку, офицеру и профессионалу.) Про цветочки-зефирки-умилялки вообще молчу.))
А, это :gigi::gigi::gigi: Ну, это, скорее, что-то вроде йумара в исполнении Бьякурана.
Манера общения) А так как Шо-тян - близкий, над ним можно и немножечко больше поиздеваться))
Кстати, имхо, еще один показатель близости)



"Большая" с ударением на первый слог.)) Конечно без сюсюканий можно вкусно. И с ними - тоже можно.))
А, ясно)

Пишите.)))
Хм-м, я как бэ надеялась, что это вы напишите и разовьете дальше свою мысль..:shuffle2::shuffle2:
19.02.2011 в 03:31

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Кстати, имхо, еще один показатель близости)
Не-не-не, вы не заметили, разве? Бьякуран, лапонька такая, к Хибари, было дело, на "тян" обратился. Я всё не дождусь, когда он обоснуется в Вонголе и заглянут к нему двое опаснейших её хранителей - Мукуро, не забывший плен, и Хибари, не забывший это "тян"...

Нет, конечно это глум. Но это сюсюканья.))

Для того, чтобы развивать мысль, мне писать не обязательно.)) А если серьёзно, то пишу я с куда меньшим энтузиазмом, чем гоню.)
19.02.2011 в 03:38

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Не-не-не, вы не заметили, разве? Бьякуран, лапонька такая, к Хибари, было дело, на "тян" обратился. Я всё не дождусь, когда он обоснуется в Вонголе и заглянут к нему двое опаснейших её хранителей - Мукуро, не забывший плен, и Хибари, не забывший это "тян"...
М-м-м, что-то не припомню. :hmm:
А в манге что?

Для того, чтобы развивать мысль, мне писать не обязательно.)) А если серьёзно, то пишу я с куда меньшим энтузиазмом, чем гоню.)
Я в том плане что, дальше пошло бы...Глядишь и фик написался бы)
Ну, у меня примерно так же) Правда, бывает, что после обсуждения появляется такой энтузиазм... :-D:-D
19.02.2011 в 03:43

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Я не помню, где именно.)) Но момент такой был.) Бьякуран вообще всем хамит, не только друзьям.)))

Увы, увы, энтузиазм на фики для меня миф, и вообще, когда я пытаюсь писать, никто потом всё равно не понимает о чем я в итоге сказал.)))

Не, а в каноне Бьякуран так с высока подчеркивает, что всегда знал, что Шоичи предаст, и его это ни сколько не задевает.))
19.02.2011 в 03:51

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Я не помню, где именно.)) Но момент такой был.) Бьякуран вообще всем хамит, не только друзьям.)))
Что хамит всем, это я помню :-D:-D

Увы, увы, энтузиазм на фики для меня миф, и вообще, когда я пытаюсь писать, никто потом всё равно не понимает о чем я в итоге сказал.)))
Так далеко и глубоко мысль заходит?))

Не, а в каноне Бьякуран так с высока подчеркивает, что всегда всё знал и его ни сколько не задевает предательство.))
Ну, раз подчеркивает, значит, задевает.
*задумчиво* даже если все знал... Нет, тему эту развивать и развивать.
Разумеется, нам, читателям, наверняка приятнее думать, что все-таки задевает (хотя, кому как)... Но, чую, что-то тут все-таки XD

Мангу что ли скачать и почитать?:hmm:
19.02.2011 в 03:56

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Так далеко и глубоко мысль заходит?)
Так невнятно пишу.))

Нэ, тут дело не в "приятнее думать".) Вон того же Ямомото почти ничего не трогает, а что трогает, то краешком. А Бьякуран гоняется за эмоциями, и по тому не может не огребать откатами негатив, по поводу и без.) А Шоичи - повод, даже если привязанности не очень было... А скорее всего была. По тому что уж очень он свой. Понимающий, чувствующий и не пытающийся конкурировать сообщник.))
19.02.2011 в 04:03

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Карин-тюремщица
Нэ, тут дело не в "приятнее думать".) Вон того же Ямомото почти ничего не трогает, а что трогает, то краешком. А Бьякуран гоняется за эмоциями, и по тому не может не огребать откатами негатив, по поводу и без.) А Шоичи - повод, даже если привязанности не очень было... А скорее всего была. По тому что уж очень он свой. Понимающий, чувствующий и не пытающийся конкурировать сообщник.))
Бывает, что фанаты могут что-нибудь надумать))
Про Бьякурана под таким углом не думала, но по поводу Шоичи согласна на все сто )
Эмоции, говорите? :hmm: Может быть, если вспомнить его пафосную речь в конце... Про людей-фон, просто про людей, про отношение к жизни- игра...
Хм-м, а можете про негатив пояснить все-таки? А то я, боюсь, что-то не так поняла. :hmm:
19.02.2011 в 04:22

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Про Бьякурана и эмоции - он местами на Мукуро похож именно тем, что нету у него реально значимой цели, а есть наслаждение процессом.)) Но Мукуро понимает, что в первую очередь наслаждается процессом, Бьякуран же слишком многого ожидает от результата. Всё будет по-другому... Гхм. Бьякуран гораздо расточительнее в смысле отработки ситуаций, которые могут развлечь. Действует линейнее, срывая эмоцию по-сильнее - и ситуация исчерпывается, и наступает некоторая весьма болезненная пустота, опасаясь которой почти нереально научиться толком смирять свои эмоции - есть страх в процессе упустить драйв.)) А он при этом толком не умеет смаковать или преобразовывать в более годное свой негатив, и он ему в полную силу в случае чего прилетает, именно негативом.)
19.02.2011 в 04:27

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Про Бьякурана и эмоции - он местами на Мукуро похож именно тем, что нету у него реально значимой цели, а есть наслаждение процессом.))
О, согласна))

Эм... Все понятно и со многим соглашусь, но тут получается каким-то мазохистом. Эмоциональным, ога :hmm: Как будто планировал наслаждаться и предательством, в том числе. И за счет этого еще больше развернуться...:hmm:
19.02.2011 в 04:30

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
С чего бы?) С предательством он просто старательно делал вид, что его не задело и он ловит свой фан... А то, что при этом весь негатив задевает - это уже побочный эффект.))
19.02.2011 в 04:34

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Карин-тюремщица Вот-вот, ловит... Ладно, м.б. это я просто начиталась на ночь всякой психологии):crazylove:

Эх, хотя в начале-то Бьякуран на позитив был настроен. В плане - играть все-таки весело, можно попробовать и.т.п А потом... потом началось.
Как думаете, была возможность, что он сам или еще кто эти способности в другое, более мирное русло повернул? :hmm:
19.02.2011 в 04:39

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Ну-у... Джессо азартен, жесток и очень, очень любит нагибать.)) Хочу иметь я этот мир, весь - от земли до звезд! Так что веселье ищет в первую очередь в этом.)
19.02.2011 в 04:40

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Карин-тюремщица
Хм-м, тогда поставим вопрос по-другому)) Есть ли что-нибудь другое, что могло бы его заинтересовать так же? :-D
19.02.2011 в 04:45

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Говорю по личному опыту - сопоставимой яркости эмоции получить из других источников гораздо сложнее.)) Засада в том, что они так же наиболее недолговечны, и надо либо делать передышку в пользу чего по-спокойнее, либо закручивать гайки.)) Мог ли он научиться должной аккуратности? Думаю, его бы это сильно поменяло.)))
19.02.2011 в 04:57

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Сложнее, но возможно же? :) например, человеческие отношения. Что для Бьякурана, имхо, важно и нужно. Впрочем, не важнее чего-то интересного. Нашел бы себе что-нибудь по душе... Одна из главных причин, все-таки скука. А его, хм, высокомерие-типа, все люди фон и пр, что подчеркивают его особенность - сгладилось бы теплом близких людей. И вместе с этим изменился бы и интерес, само его направление.
Хм, а если говорить об умении закручивать гайки..да, поменялся бы. Даже эта его манера стала бы другой. Хм, может, вообще в молчаливого типа превратился. Хто знает ХD
19.02.2011 в 05:03

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Нет, вот на столько кардинально он точно не поменялся бы.) Близость - совсем другой жанр, погруз другим человеком по сравнению с азартом ещё долго будет казаться тусклым. Из адекватной альтернативы - как не смешно, научные исследования.)) Тема с одной стороны неисчерпаемая, с другой - вот уж где есть куда приложить азарт, чтобы с пользой, чтобы интересно и чтобы результат был победой. Это трудоемче, но надежнее. Вариант.)) Правда, я не думаю, что это отучит его от манеры опускать окружающих, тем более что с позиции ученого большинство из них куда категоричнее будет отнесено в группу "этих идиотов".))
19.02.2011 в 11:54

Живу с блеском в глазах, с счастьем в душе и с любовью в сердце! (c)
Ну,кардинально точно нет, но изменения уж точно будут)
по поводу азарта и другого человека- в чем-то согласна, да, но если два фактора сразу... Азарт и люди. Правда, интерес к чему-это надо еще решить. Наука-да, согласна, выход, но вам не кажется, что Бьякурану как бэ сказать... Не совсем его. Нужно что-то более...
19.02.2011 в 12:04

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
Он всё равно людей не на столько видит.)) В смысле видит больше функцию-цель-средство, а не человека. Есть Шоичи, который милый, привычный и уютный, а вот остальных он точно либо использует, либо думает как это сделать, либо сбрасывает со счетов. Что с людьми ещё можно делать интересного, кроме как их побеждать?))
А чем наука - не совсем его? М?)